wrapper

Спорт после 40

Корзина пуста

Есть у меня друг Саня, с которым мы периодически работаем и есть у Сани подруга Лена, которая тоже работает с нами. Отвязнее парочки я в жизни не встречал, потому что никогда не знаешь чего от них ожидать. Иногда думаю, глядя на них – о, Боже, как же скучно я живу! Расскажу про последний раз, буквально вчера случившийся. Любителям экстрима должно понравиться.

Появился у нас клиент в Златоусте, километров 150 от Челябинска... Встретиться предлагал, контракт обсудить. Я, конечно, давай приезжай, обсудим, а друзья мои как прознали об этом, так – давай сами съездим! Одурели? Далеко же! Ну давай, говорят! Бешеной собаке и 100 миль не крюк. Заодно на снегоходах, говорят, покатаемся. Есть хорошая возможность.

Знаю их очень давно, поэтому догадался – дело свеч стоит, поверил на слово и мы поехали.

Первый раз я удивился, когда мы заехали на стоянку и взяли снегоход. Оказывается они его купили и теперь осваивают горы. Заодно выяснилось, что наша цель – гора Уреньга, неподалеку от Златоуста, на которую нужно обязательно забраться по свежему снегу, который как раз идет, может быть последний раз в этом сезоне, а в тех местах в это время года нет ни одного живого человека, естественно и дорог нет. Прикольно, типа. Они ее уже разок штурмовали, гору эту, но неудачно. Зарылись где-то посередине, полдня откапывались и вернулись обратно.

7dddddddddddddd

А если все пройдет хорошо, то можно попробовать спуститься сверху на сноубордах. Скажу сразу, что до этого не дошло. Разум возобладал и доски наверх мы не взяли.

Небольшая справка об Уреньге будет в конце поста.

Экстрим начался сразу же как только мы свернули к горе. Через несколько километров дорога сузилась, мы тащились со своим прицепом и если бы попалась встречная машина, то разъехаться было бы просто нереально. Съезжаешь на обочину на полметра вбок и авто проваливается в снег целым колесом. И сдавать задом с прицепом пару-тройку километров, чтоб пропустить встречную, тоже никому не хочется. Особенно если особо и не умеешь. Поэтому ехали молча и молились.

Где-то через несколько километров нашлось кое-что похожее на небольшой съезд, как смогли туда заехали до тех пор пока не стали проваливаться и достали снегоход. Жопа прицепа все равно торчала на дороге. Решили, что подумаем потом как будем разворачиваться обратно.

2jjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj

А вот на снегоходе поначалу было весело. Чтоб не заблудиться решили ориентироваться на вышку на горе и стали продираться вверх между елками и кустами. Было интересно до тех пор, пока первый раз не перевернулись. Слезли, чтоб поставить машину на лыжи и провалились в снег по пояс. Жесть. Провозившись какое-то время, при помощи палки, веревки и доброго русского словца, с проблемой справились и стали искать другой путь наверх.

1uuuuuuuuuuuuuuuuuu

Потом было еще несколько переворотов и мы потихоньку к этому привыкли. На фотографии не самое страшное падение, потому что когда было самое страшное, до фотографирования никому не было дела. У меня лично нога так неудобно подвернулась и была придавлена снегоходом, что я подумал – трындец нижней конечности. Но нет – организм справился, красавчик, не зря я его тренировал.

5rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr

А самое забавное было то, что работу-то никто не отменял. Периодически звонили клиенты и партнеры, мы глушили снегоход и решали вопросы. Не хватало только ноутбука. Можно было, конечно, и забить на работу в этот чудесный день, но уж очень деньги нужны. В общем, ничего необычного.

Плутали, плутали, неожиданно обнаружили, что идет уже не просто приятный снежок, а настоящая метель, а вышку, наш нехитрый ориентир, как-то уже и не видать.. Догадались, что в запарке заблудились. Нервно похихикали над тем, как нас будут искать и будут ли вообще, но телефоны работали и бензин был, поэтому пока было еще не очень страшно. Опять же адреналин добавлял душевной борзости.

3xxxxxxxx

Когда поняли, что на самый верх уже не забраться, попытались понять где находимся. Посмотрели на деревья, где больше коры, где меньше, каждый блеснул познаниями из школьной программы на тему ориентирования в лесу и после игры в знатоков по выживанию поехали обратно по своим же следам. Но беда в том, что метель их уже практически замела, а в нескольких местах мы настолько накружили, выискивая просветы между елками, чтоб проехать, что направлений-следов куда двигаться было по нескольку штук сразу.

Вот на этом моменте, как говорит один комик из стендапа, «очко зажмыхалось» уже по-настоящему. Доехали до места, где переворачивались и стали вспоминать с какой стороны мы здесь оказались. Мнения разделились. Решили попробовать все три пути, но далеко от ямы не уезжать. И со второй попытки таки нарвались на ту дорожку, на которой стояла машина! А дальше фигня – пару километров по ней пролетели как на крыльях, с ветерком!

6hhhhhhuuuuuuuu

Счастье случилось и мы, как пишут в романах, вздохнули с облегчением. Не зря мне мама частенько говорила, что я родился в счастливой рубашке. Права была мама! Обалдевшие от удачи, быстренько на руках перенесли и развернули прицеп и также лихо развернули джип, понадобилось всего-то не больше сотни движений вперед-назад сантиметров по 30. Но это, конечно, всё мелочи по сравнению с мировой революцией!)))

8jjjjjjyyyyrrrrrr

Уреньга́ — горный хребет в Челябинской области. Сложен кварцитами, кристаллическими сланцами и филлитами — сланцами, способными легко раскалываться на тонкие пластины. Склоны крутые, покрыты смешанными лесами.
Простирается от города Златоуст на 65 км в южном направлении, до верховий реки Ай. Самый длинный хребет Челябинской области, один из самых протяженных хребтов Южного Урала.
На хребте Уреньга могут быть выделены 14 вершин, самые высокие из которых (с севера на юг): Первая сопка (1165 м), Вторая сопка (1198 м), Два брата (1027 м), Сундукташ (993), три безымянные вершины (1029, 1078 и 1139 м), Елавда (1118 м), Караташ (1052 м).
Выделяется северная часть хребта Уреньга, участок между горами Первая сопка и Два Брата. Эта часть хребта еще носит название Высокая Уреньга. Здесь находятся наиболее интересные ландшафты.
Ландшафты хребта разнообразны: помимо курумников и скал встречается ландшафты, аналогичные горной тундре, субальпийские луга.
Южная часть Уреньги является частью Национального парка Зюраткуль.
Со склонов Уреньги берут начало реки Багруш, Куваш, Салтанка, Сборная, Березяк и Тюлюк.

Теги

Инвентарь   kinezio2   tren   stelki

Футбол, Сборные

Футбол Европа

arsenal ayaks bavariya barselona valensiya
vest khem dinamo kiev inter latsio liverpul
manchester yunajted metallist milan obolon olimpik
pszh real roma sevilya chelsi
yuventus angliya braziliya germaniya finlyandiya