Новая бронированная штурмовая машина может стартовать с корабля в море, а затем передвигаться по воде, готовая к нанесению ударов по берегу. Достигнув земли, она может преследовать силы противника со скоростью 70 миль в час и использовать серьезную огневую мощь.
В настоящее время морские пехотинцы используют такие варианты, как десантная машина AAV-7A1, для перемещения с корабля на берег. AAV-7A1 находится на вооружении около 45 лет и подвергался модернизации, но есть возможности для совершенствования и создания новой машины, отвечающей текущим и будущим требованиям современной морской пехоты.
В будущем ACV 1.1 может пополнить парк штурмовых машин-амфибий Корпуса морской пехоты.
Что она может сделать?
Основанный на платформе, разработанной IVECO Defence Vehicles, ACV 1.1 оснащен новым 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 700 л.с. Этот подход направлен на оснащение морской пехоты еще большей мощностью, чем нынешняя штурмовая машина-амфибия.
ACV 1.1 достаточно велик, чтобы перевозить 13 морских пехотинцев плюс экипаж из трех человек. Его длина составляет около 29 футов, ширина - 10 футов, а высота - 9 футов.
На практике это означало бы, что она может стартовать с корабля и “проплыть” около 12 морских миль по океану, чтобы достичь берега. Находясь на воде, она может развивать скорость в шесть узлов. Оказавшись на суше, она может преодолеть около 250 миль с максимальной скоростью около 70 миль в час. Ее общая дальность полета составляет около 350 миль.
Серфинг? Для этой машины это не проблема. ACV 1.1 может продолжать двигаться вперед, несмотря на глубину прибоя в девять футов.
На суше
Десантные силы, перебрасывающиеся с корабля на берег, часто сталкиваются с такими сложными условиями, как прибой, влажный песок, мягкая почва, крутые склоны и другие. В этой модели 8x8, полезной при решении задач подобного рода, используется полный привод для увеличения тяги, мощности и крутящего момента на суше и в зонах серфинга. В ней также используются шины 16R20, типа, используемого на других машинах Корпуса морской пехоты.
There is a special H-drive system on this vehicle. You won’t find any axles-- instead on each side there are three drive shafts.
В ответ на отзывы морских пехотинцев BAE System также предусмотрела в конструкции больше места для укладки и улучшенные сиденья. Приборная панель для водителя также была адаптирована для большего удобства использования. В управлении стрелка будут использованы такие достижения, как улучшенная автоматизация с простым нажатием кнопок.
Защита
ACV 1.1 призван обеспечить морским пехотинцам гораздо лучшую защиту от самодельных взрывных устройств и мин под машиной, а также от угроз сверху.
В конструкцию этой штурмовой машины включена встроенная броня для защиты уровня MRAP.
Для дальнейшего повышения безопасности в дополнение к оптимизированному взрывостойкому корпусу здесь установлены энергопоглощающие сиденья.
Предыстория
В прошлом году Корпус морской пехоты США заключил два контракта с BAE Systems и SAIC на этап проектирования, производства и разработки боевой машины-амфибии 1.1. SAIC работает над своей версией, получившей название Terrex 1.
На текущем этапе BAE Systems изготовит 16 прототипов, которые испытает Корпус морской пехоты. Корпус морской пехоты решит, использовать ли ACV 1.1 или Terrex 1 в 2018 году. В течение двух лет после принятия решения цель состоит в том, чтобы более 200 новых машин-амфибий поступили на вооружение вооруженных сил.