У его популярности среди американцев было два источника – это непосредственно бокс и выпивка. Он пил и бил так, что залюбуешься! Джон входил в бар, представлялся и говорил – «я набью здесь морду любому, кто захочет». Никто не захачивал, конечно, и Джон покупал выпивку всем.
Он вообще был щедрый малый и на его деньги пьянствовало чуть ли пол-Америки. А зарабатывал Салливан много, невероятно много. Боксерские гастроли, которые он регулярно устраивал приносили ему по 70-80 тыс долларов, что было фантастической суммой, ведь 500 баксов тогда в год считались очень хорошим доходом. На этих гастролях, кстати, Джон бывало, нокаутировал больше полусотни человек за вечер и подраться с ним мог любой желающий.
А как он пил! Не каждый русский так умеет. За бой у него уходило обычно около литра виски, а бывало, что он пропускал бои, просто потому, что не мог выйти из запоя.
И вот эта его страсть к вискарику его и сгубила. Он проиграл бой за чемпионский титул, но это был уже далеко не тот Джон Салливан, который укладывал по 50 человек за вечер. Это была жалкая тень того Джона Салливана... После того, как это произошло, он обратился к зрителям со словами, что «я провел на один бой больше, чем надо было и бла-бла-бла». Зрители всплакнули и закидали нового чемпиона всякой дрянью. Салливан по-прежнему был очень крут.
Естественно, жизнь его после поражения пошла под откос, пропито было все, что нажито боксом, в том числе чемпионский пояс с бриллиантами. И умереть бы ему в нищете под забором, но под старость он все же бросил пить и даже читал лекции о вреде алкоголизма. Умер Джон Салливан, первый чемпион мира по боксу в тяжелом весе, у себя на ферме, в возрасте 59 лет.