Саксофонист Скотт Пейдж сам по себе являлся ещё одним сценическим представлением. Наша единственная проблема заключалась в том, чтобы как-то его удерживать – возможно, даже привязывать. С относительно немногими саксофонными партиями в шоу Скотт стал чем-то вроде Призрака оперы. При малейшей возможности он выскакивал на сцену, теперь уже с гитарой на шее, в отчаянной надежде выискивая, что бы ему ещё такое сыграть, или просто выделывая номера в стиле “Status Quo” на протяжении гитарных соло Дэвида.
Дэвид, похоже, полагал, что ссора с Роджером может скорее разрешиться на кулаках, нежели в суде, а потому возил с собой гребной тренажёр и каждый день тренировался. Все очень радовались за Дэвида, но тренажёр весил четыреста фунтов и насчитывал десять футов в длину. В упакованном виде он выглядел совсем как гроб для чудовища Франкенштейна. Никто не хотел заниматься гребным тренажёром, когда паковались фургоны. В конечном итоге он становился наказанием для последнего грузовика, который был вынужден его забирать. Благодаря этой мере эффективность погрузки увеличивалась на треть.