А написать спортивный текст непросто. Мало просто разбираться в теме и любить ее. Нужно уметь писать, нужно найти правильный стиль текста, который впишется в проект, влезть в голову читателя и предложить тому формат, наиболее удобоваримый. Может быть это будет беседа, рассказ от первого лица, сухие буквы и цифры или эмоциональное повествование. Писать разные вещи под заказ сложно, практически невозможно. Я говорю про «писать хорошо».
Поэтому я и выбрал для себя свой собственный стиль, работать в котором мне наиболее комфортно и по которому у моих заказчиков наименьшее количество нареканий. Я пишу как рассказываю. Объясню. Вот я в компании рассказываю кому-нибудь историю или отвечаю на вопрос, вот так же я и пишу. Я не знаю как это называется правильно, но стиль моих текстов – разговорный, это дружеская беседа, в которую я, бывает, и крепкие словечки вставляю.
Для описания спортивных товаров в интернет-магазине такой стиль вряд ли подойдет. Хотя.. Сколько заказчиков, столько и мнений. Может быть, это и будет та самая фишка, которая привлечет потенциальных клиентов на ваш сайт, да и оставит их там надолго. Превратит их из потенциальных клиентов в клиентов реальных? Кто знает, кто знает... Пробовать нужно, тестировать.
А вот чтобы рассказать о новом товаре или услуге, то здесь двух мнений быть не может. Живой язык, разбавленный фактами, внушает гораздо больше доверия, да и читается лучше, чем скучное перечисление достоинств. Это получается даже не реклама, это способ поделиться опытом, в неформальном общении отметить все плюсы-минусы, посоветовать-отсоветовать.
А рассказать о событии? Помните старые советские отчеты о футбольных матчах? Скука, от которой зубы сводит. Петров прошел по флангу, навесил в штрафную, а Иванов замкнул передачу головой, голкипер оказался бессилен. Штампы, штампы, штампы. Многие и сейчас также пишут. Только читать все это очень тяжело.
А теперь представьте другую ситуацию. Ваш товарищ сходил на игру и вы просите его поделиться впечатлениями. Это же совсем другая история получится, а событие-то одно и то же!
Вот и также, стараюсь быть другом, приятелем читателю, рассказывая о чем-то из мира спорта. Заказчикам это нравится, да и читателю тоже. А доказательством тому – портфолио, благодарности и рейтинги на популярных спортивных ресурсах.