wrapper

Спорт после 40

Корзина пуста

«Копирайтеров» нынче никак не меньше, чем водителей или бухгалтеров лет 10 назад. Каждый кто пробовал писать школьное сочинение считает себя копирайтером, модно же, да и слово красивое. Кем трудишься? Я – копирайтер! Ооооо....

Любителей спорта, болельщиков, в нашей стране тоже с избытком. А писать-то ведь хочется о том, что любишь, поэтому и плодятся спортивные копирайтеры как кролики. Только ведь не все так просто, плодиться-то они плодятся, а вот продать свои «творения» не могут. И дело не в том, что тексты эти никому не нужны. Нужны! Посмотрите сколько в сети сайтов о спорте, о спортивных товарах или услугах! Несомненно, тексты о спорте им нужны, только есть один маленький нюанс – им нужны качественные тексты о спорте. Кому-то продающие тексты о спорте нужны, а кому-то такие, чтоб читать – не оторваться))

А написать спортивный текст непросто. Мало просто разбираться в теме и любить ее. Нужно уметь писать, нужно найти правильный стиль текста, который впишется в проект, влезть в голову читателя и предложить тому формат, наиболее удобоваримый. Может быть это будет беседа, рассказ от первого лица, сухие буквы и цифры или эмоциональное повествование. Писать разные вещи под заказ сложно, практически невозможно. Я говорю про «писать хорошо».

Поэтому я и выбрал для себя свой собственный стиль, работать в котором мне наиболее комфортно и по которому у моих заказчиков наименьшее количество нареканий. Я пишу как рассказываю. Объясню. Вот я в компании рассказываю кому-нибудь историю или отвечаю на вопрос, вот так же я и пишу. Я не знаю как это называется правильно, но стиль моих текстов – разговорный, это дружеская беседа, в которую я, бывает, и крепкие словечки вставляю.

Для описания спортивных товаров в интернет-магазине такой стиль вряд ли подойдет. Хотя.. Сколько заказчиков, столько и мнений. Может быть, это и будет та самая фишка, которая привлечет потенциальных клиентов на ваш сайт, да и оставит их там надолго. Превратит их из потенциальных клиентов в клиентов реальных? Кто знает, кто знает... Пробовать нужно, тестировать.

А вот чтобы рассказать о новом товаре или услуге, то здесь двух мнений быть не может. Живой язык, разбавленный фактами, внушает гораздо больше доверия, да и читается лучше, чем скучное перечисление достоинств. Это получается даже не реклама, это способ поделиться опытом, в неформальном общении отметить все плюсы-минусы, посоветовать-отсоветовать.

А рассказать о событии? Помните старые советские отчеты о футбольных матчах? Скука, от которой зубы сводит. Петров прошел по флангу, навесил в штрафную, а Иванов замкнул передачу головой, голкипер оказался бессилен. Штампы, штампы, штампы. Многие и сейчас также пишут. Только читать все это очень тяжело.

А теперь представьте другую ситуацию. Ваш товарищ сходил на игру и вы просите его поделиться впечатлениями. Это же совсем другая история получится, а событие-то одно и то же!

Вот и также, стараюсь быть другом, приятелем читателю, рассказывая о чем-то из мира спорта. Заказчикам это нравится, да и читателю тоже. А доказательством тому – портфолио, благодарности и рейтинги на популярных спортивных ресурсах.

Инвентарь   kinezio2   tren   stelki

Футбол, Сборные

Футбол Европа

arsenal ayaks bavariya barselona valensiya
vest khem dinamo kiev inter latsio liverpul
manchester yunajted metallist milan obolon olimpik
pszh real roma sevilya chelsi
yuventus angliya braziliya germaniya finlyandiya

Хоккей KХЛ, ВХЛ

Хоккей НХЛ