Сначала Лакост об одежде и не думал. Его беспокоили мозоли на руках и он искал способ как с ними бороться. Использовал лейкопластырь, обматывая им рукоятку ракетки, и все такое... В конце концов, он придумал и собственноручно смастерил стальную теннисную ракетку, которая не мозолила ладонь и впоследствии получила почти полсотни призов на турнирах Большого Шлема.
Ему также не нравилась беготня за мячиками во время тренировки и он автоматизировал этот процесс. И вот настала очередь одежды!
Знаете, в чем играли теннисисты до начала эры Lacoste? В обычных рубашках на пуговицах с длинным рукавом и с жесткими воротниками. В это сложно поверить, но это правда. Странно вообще, что до такого дошло и первым кто обратил внимание на это безобразие стал именно Лакост, фанатичный поклонник игры.
Рене в одном из ателье заказал рубашку совершенно нового фасона, примерно такую, как современные футболки (если можно так сказать) для тенниса. С мягким воротником и из трикотажного материала. Она была настолько удобной, что вошла в моду и началась история La Société Chemise Lacoste.
История логотипа тоже довольно занимательна. На одном из Кубков Дэвиса Лакост поспорил с со своим другом на победу. Призом пари был стильный портфель из крокодиловой кожи. Лакост проиграл и матч, и спор, на за его агрессию на корте и битву за «крокодиловый» портфель сам получил прозвище «крокодил». Ему понравилось ион пропросил другого своего товарища нарисовать что-то типа лого, что тот с удовольствием и сделал. Не было еще бренда Lacoste, но логотип у этого бренда уже появился!
Ну так вот. Лакост поставил производство футболок (поло) для тенниса на поток и они стали пользоваться бешеной популярностью у спортсменов. Компания развивалась и в 1950 годах она объединилась с брендом Izod и вышла на рынок США. Чтоб завоевать любовь американского клиента был сделан гениальный шаг – футболки давали бесплатно знаменитым людям, таким как Джон Кеннеди. И этот шаг принес свои плоды, видя на своих лидерах «крокодильчиков», американцы потянулись за покупками.
В 1951 году для игры в теннис Лакостом были предложены цветные поло, до этого времени теннисисты играли только в белом.
А в 1963 году главой Lacoste стал сын Рене Лакоста и начал активные движения в сторону диверсификации ассортимента. Компания стала производить другую одежду, а также обувь, часы, очки, аксессуары, кожаные изделия... И, наконец, парфюм.
В 1993 году, исчерпав возможности сотрудничества, Lacoste и Izod пошли разными дорогами. Лакост стал больше обращать внимание именно на спорт и молодую аудиторию, отказавшись от ширпотреба.
В настоящее время Lacoste выпускает под своей маркой одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей, женские украшения, часы, очки, и даже спортивный инвентарь - городские велосипеды, бумеранги, лыжи, мячи для футбола и регби, мотошлемы, доски для серфинга, клюшки для гольфа, а также сопутствующую одежду и аксессуары.