wrapper

Спорт после 40

Корзина пуста

Рене Лакост начал играть в теннис в возрасте 14 лет и этот вид спорта стал для него смыслом жизни и настоящей религией.

Рене в итоге стал великим теннисистом. Он десять раз выиграл Турниры Большого Шлема, дважды был первой ракеткой мира по итогам года (1926 и 1927) и стал членом Международного Зала Теннисной Славы. Но мы вспоминаем не его спортивные успехи, когда слышим его имя. Он прославился как новатор, изобретатель в мире спорта и создатель легендарной Lacoste, той самой торговой марки одежды «с крокодильчиком».

Сначала Лакост об одежде и не думал. Его беспокоили мозоли на руках и он искал способ как с ними бороться. Использовал лейкопластырь, обматывая им рукоятку ракетки, и все такое... В конце концов, он придумал и собственноручно смастерил стальную теннисную ракетку, которая не мозолила ладонь и впоследствии получила почти полсотни призов на турнирах Большого Шлема.

Ему также не нравилась беготня за мячиками во время тренировки и он автоматизировал этот процесс. И вот настала очередь одежды!

Знаете, в чем играли теннисисты до начала эры Lacoste? В обычных рубашках на пуговицах с длинным рукавом и с жесткими воротниками. В это сложно поверить, но это правда. Странно вообще, что до такого дошло и первым кто обратил внимание на это безобразие стал именно Лакост, фанатичный поклонник игры.

Рене в одном из ателье заказал рубашку совершенно нового фасона, примерно такую, как современные футболки (если можно так сказать) для тенниса. С мягким воротником и из трикотажного материала. Она была настолько удобной, что вошла в моду и началась история La Société Chemise Lacoste.

Lacoste1

История логотипа тоже довольно занимательна. На одном из Кубков Дэвиса Лакост поспорил с со своим другом на победу. Призом пари был стильный портфель из крокодиловой кожи. Лакост проиграл и матч, и спор, на за его агрессию на корте и битву за «крокодиловый» портфель сам получил прозвище «крокодил». Ему понравилось ион пропросил другого своего товарища нарисовать что-то типа лого, что тот с удовольствием и сделал. Не было еще бренда Lacoste, но логотип у этого бренда уже появился!Lacoste2

Ну так вот. Лакост поставил производство футболок (поло) для тенниса на поток и они стали пользоваться бешеной популярностью у спортсменов. Компания развивалась и в 1950 годах она объединилась с брендом Izod и вышла на рынок США. Чтоб завоевать любовь американского клиента был сделан гениальный шаг – футболки давали бесплатно знаменитым людям, таким как Джон Кеннеди. И этот шаг принес свои плоды, видя на своих лидерах «крокодильчиков», американцы потянулись за покупками.

В 1951 году для игры в теннис Лакостом были предложены цветные поло, до этого времени теннисисты играли только в белом.

А в 1963 году главой Lacoste стал сын Рене Лакоста и начал активные движения в сторону диверсификации ассортимента. Компания стала производить другую одежду, а также обувь, часы, очки, аксессуары, кожаные изделия... И, наконец, парфюм.

В 1993 году, исчерпав возможности сотрудничества, Lacoste и Izod пошли разными дорогами. Лакост стал больше обращать внимание именно на спорт и молодую аудиторию, отказавшись от ширпотреба.

Lacoste3

В настоящее время Lacoste выпускает под своей маркой одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей, женские украшения, часы, очки, и даже спортивный инвентарь - городские велосипеды, бумеранги, лыжи, мячи для футбола и регби, мотошлемы, доски для серфинга, клюшки для гольфа, а также сопутствующую одежду и аксессуары.

Lacoste4

Реклама на спортивном сайте

Инвентарь   kinezio2   tren   stelki

Футбол, Сборные

Футбол Европа

arsenal ayaks bavariya barselona valensiya
vest khem dinamo kiev inter latsio liverpul
manchester yunajted metallist milan obolon olimpik
pszh real roma sevilya chelsi
yuventus angliya braziliya germaniya finlyandiya

Хоккей KХЛ, ВХЛ

Хоккей НХЛ