Папа Ники категорически возражал против увлечения сына автогонками и мечтал видеть его бизнесменом-экономистом.
Но непослушный сын продолжал брать тайком машины отца и одну из них, очень дорогую, все-таки однажды разбил.
В молодежных гоночных сериях он гонялся отчаянно и очень часто попадал в аварии, чем изрядно портил нервы своим родственникам.
Свои гоночные автомобили он покупал сам, экономил и брал кредиты. Даже бывало, что и под залог купленной машины. Поэтому ездил в гонке очень аккуратно и тем не менее побеждал.
Авторитетов для него не существовало, всегда говорил, что думал. Например, однажды самому Энцо Феррари сказал, что его машина - "кусок дерьма" и всего лишь за неделю его улучшил.
Лауда был равнодушен ко всем своим наградам. Все, что заработал, он как-то отдал хозяину гаража в обмен на то, что его машину будут мыть бесплатно.
Именно Ники Лауда пилотировал усовершенствованную машину, участвующую всего лишь в одной гонке, так называемую "машину-фен."
Он все-таки стал бизнесменом. Но если с автокомпанией дела пошли не очень хорошо, т с авиакомпаниями было получше.
После окончания карьеры Ники в возрасте 30 лет снова ее возобновил. С "Маклареном". Но на условиях, что если он покажет неудовлетворительные результаты, то через четыре гонки контракт будет разорван. Однако, в третьей гонке он победил.
В 1982 году был одним из зачинщиков "забастовки пилотов", которая едва не сорвала старт чемпионата.
Самая острая борьба за титул тоже произошла с участием Ники Лауды. В 1984 году он опередил Проста по итогам сезона всего лишь на полбалла!
Он также умеет управляться с самолетом
Его красная кепка, которую он никогда не снимает после аварии является носителем недешевой рекламы.
И в конце концов, Ники Лауда, счастливый отец пятерых детей. А близнецы у него родилсь, когда ему было уже за 60!